Материально-техническое обеспечение образовательной организации

материально-техническое обеспечение.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575889 Директор/Заведующий Топоркова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 26.02.2021 12:46:35 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

В МАДОУ № 13 имеетеся 5 групповых комнат для проведения НОД; 1 спортивная площадка; 1 музыкальный/спортивный зал, методический кабинет.

Сперавка о площади игровых Документ подписан электронной подписью Серийный номер 326459593998036164904908630724619881330344882922 Директор/Заведующий Топоркова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 26.07.2023 10:04:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ПОЛОЖЕНИЕ _о методическом кабинете 2023г (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты для проведения практических занятий

В МАДОУ №13 имеется 5 групповых комнат для проведения НОД; 1 спортивная площадка; 1 музыкальный/спортивный зал, огород.

Сперавка о площади игровых Документ подписан электронной подписью Серийный номер 326459593998036164904908630724619881330344882922 Директор/Заведующий Топоркова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 26.07.2023 10:04:17 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Библиотека

Библиотека МАДОУ №13 распологается в методическом кабинете:

  • методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, позновательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
  • детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.д.)                Библиотечный фонд учреждения постоянно пополняется. На официальном сайте ведется разработка электронной библиотеки - для родителей, педагогов и детей. 

В разработке электронная библиотека на сайте учреждения для детей, педагогов и родителей /?section_id=81

Программно-методич.обеспеч.программы..docx.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575889 Директор/Заведующий Топоркова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 26.02.2021 12:46:37 (скачать) (посмотреть)
Инструкция по использованию учебно-методического и библиотечного обеспечения (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

Для организации режима двигательной активности, развития физических качеств

дошкольников, в том числе для детей с ОВЗ, детей инвалидов, в МАДОУ № 13 оборудованы:

- просторный физкультурный зал (совмещен с музыкальным) с наличием в нем оборудования для развития движений и игр детей; спортивные снаряды и атрибуты для организации бега, ходьбы, лазания,метания, подвижных игр;

- организуются центры двигательной активности в группах с наличием в них оборудования для развития двигательных навыков и физических качеств; оборудование для профилактики плоскостопия и закаливающих процедур;

- площадки для прогулок по количеству групп с игровым оборудованием;

- оснащенная спортивная площадка на улице.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы МАДОУ № 13.

Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты - цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В ДОУ имеются следующие средства обучения :

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (микроскопы, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические центры: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имеются:массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, мячи разных размеров, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.

На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, яма для прыжков, баскетбольное кольцо.

Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, кустарники, разбиты цветники.

Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями,малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

Методическое обеспечение программы.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575889 Директор/Заведующий Топоркова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 26.02.2021 12:46:35 (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Питание в ДОО организуется в соответствии с положением об организации питания в МАДОУ № 13

Организация питаниясоответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В ДОО организовано 3-х разовое питание. Питание организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питаниядля детей от 3 до 7 лет.

На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста.

На каждое блюдо заведена технологическая карта.

Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации, медицинского работника.

При организации питания контролируются нормы,калорийность пищи, энергетическая ценность блюд, сбалансированность питания и пр.

10-дневное меню_compressed (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 326459593998036164904908630724619881330344882922 Директор/Заведующий Топоркова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 26.07.2023 10:04:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление галавы ГО Богданович № 754 от 29.03.2013 г..pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575889 Директор/Заведующий Топоркова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 26.02.2021 12:46:36 (скачать) (посмотреть)
Постановление главы ГО Богданович №958 от 19.04.13 г..pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575889 Директор/Заведующий Топоркова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 26.02.2021 12:46:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о бракеражной комиссии (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации питания воспитанников (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

Деятельность учреждения по охране здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. № 273 (ст.41. Охрана здоровья обучающихся).

Охрана здоровья включает в себя:

1. Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере :

- охраны здоровья;

- организацию питания обучающихся;

- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятий ими физической культурой и спортом;

- - прохождение обучающимися в соответствии с закконодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;

- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации , осуществляющей образовательную деятельность;

 - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

2. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

3. Организации, осуществляющие образовательную деятельность при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

- - текущий контроль за сосотоянием здоровья обучающихся;

- проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий , обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

- соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом и сполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Положение об охране здоровья воспитанников.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575889 Директор/Заведующий Топоркова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 26.02.2021 12:47:13 (скачать) (посмотреть)
Договор на мед.обслуживание Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575858 Директор/Заведующий Топоркова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 06.07.2022 12:49:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 18.05.2021г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 326459593998036164904908630724619881330344882922 Директор/Заведующий Топоркова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 26.07.2023 10:03:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о порядке формирования и критериях оценки качества культурно-гигиенических навыков у воспитанников (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о сохранении и укреплении здоровья воспитанников (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Порядок информирования администр., педагогов, родителей об изменении состояния здоровья воспитанников (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ПРОГРАММА по здоровьесбережению ЗДОРОВЯЧОК (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.Хочу такой сайт

К сети интернет подключены 4 компьютера. МАДОУ №13 имеет официальный сайт b13.tvoysadik.ru и электронную почту mkdou13@uobgd.ru

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 4 ноутбука, 1 персональный компьютер (в сборе), 4 из которых имеют выход в Интернет.

Положение о доступе педагогов к информационно-телекоммуникационным системам.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575889 Директор/Заведующий Топоркова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 26.02.2021 12:47:12 (скачать) (посмотреть)
Положение об официальном сайте Документ подписан электронной подписью Серийный номер 326459593998036164904908630724619881330344882922 Директор/Заведующий Топоркова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 26.07.2023 10:04:13 (скачать) (посмотреть)
Сперавка о компьютерах Документ подписан электронной подписью Серийный номер 326459593998036164904908630724619881330344882922 Директор/Заведующий Топоркова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 26.07.2023 10:04:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об информационной открытости (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

  • Аудиотека музыкальных и литературных произведений.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Группа в социальной сети Вконтакте - МАДОУ № 13 - https://vk.com/public194185087


Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

 

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=565Хочу такой сайт

ГБУ Свердловской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс» http://www.центр-ресурс.рф/

-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomes..

-Если вы хотите порисовать, вам сюда:

http://risuemdoma.com/video


-если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/


-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:

https://deti-online.com/audioskazki/


-Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc4..


-Если вы хотите поговорить " о важном", вам сюда:

https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizi..

https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot..

https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/

https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/https://mojmalysh.ru/?p=1867

https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-пси..

https://преодоление35.рф/sajty/ (все для родителей детей с ОВЗ)

-Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда:

https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-ig..

https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-detey/sdelay..

https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3/news-44782..


-Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда:

https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-ru..

-Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда:

https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud..


-Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда:

https://youtu.be/eIqGGK3becA


-Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда:

http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-ru..

https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/

https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podel..


-Если вы хотите слепит что-то из пластилина, вам сюда:

http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-..https://www.colady.ru/15-luchshix-uprazhnenij-dlya-re..

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».