паспорт метод.кабинета

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №13 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников

День недели
Время
понедельник,
вторник,
с 8.00 до 16.00
среда,
Обед с 12.00-12.30
четверг,
пятница
Выходной: суббота, воскресенье

Название кабинета

Методический кабинет МАДОУ №13

Год создания

1969

Общая площадь
Бердышева Алена Александровна

Ответственный за кабинет

Сведения об образовании Среднее специальное образование
ГОУ СПО «Камышловский педагогический колледж», 2007 г.,
специальность
социальная
педагогика,
квалификация
социальный педагог, воспитатель, высшее образование ГОУ ВПО
«Уральский государственный педагогический университет», 2011
г., специальность «Социальная работа», квалификация
«Специалист по социальной работе»; ФГБОУ ВПО «Уральский
государственный педагогический университет», 2013 г.,
программа «Педагогика и психология детства».
Стаж педагогической деятельности – с 2012 года.

1. В кабинете проводятся;
- индивидуальные консультации
- коллективные консультации
- педагогические и производственные пятиминутки
- педагогические советы
- семинары
- мастер - классы
- заседания творческих групп.

1. Своевременное информирование о:
- новых разработках психолого-педагогической науки и рядовой практики,
- нормативно - правовом и методическом обеспечении,
- о своем учреждении, авторских разработках
2. Оказание методической помощи педагогам:
- в организации педагогического процесса
- в организации самообразования
- в изучении и внедрении новых программ
- в изучении, внедрении и обобщении передового опыта
- в оформлении педагогической документации.
3. Пропаганда передового опыта:
- внутри дошкольного учреждения,
- городе, регионе, республики
4. Инновационная деятельность:
- организация работы экспериментальной площадки.

Дни недели

Содержание деятельности

Работа с методической литературой, печатными изданиями.
понедельник Консультации с педагогами, родителями

вторник
среда

Посещение непосредственно-образовательной деятельности,
прогулок и контроль за деятельностью педагогов и детей.
Работа в кабинете с документами.
Работа с творческой группой педагогов.

четверг

Посещение непосредственно-образователной деятельности,
прогулок и контроль за деятельностью педагогов.

пятница

Работа на компьютере, оформление документации.

По плану

Посещение методических объединений, семинаров,
практикумов.

С улыбкою как мама
Ребят принимаем!
Играем, рисуем,
Танцуем, поём.
И с мамами и папами
По морю воспитания
Мы каждый день настойчиво,
В согласии плывём!

№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Наименование
Стенка для методических материалов и методической литературы
Шкафы универсальные
Трюмо
Стулья
Столы
Стол круглый
Стенды информационные

№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10

Наименование
Компьютер
Процессор
Ноутбук
Экран – тринога
Проектор
Колонки
Принтер МФУ
Музыкальный центр
Брошуратор
Ламинатор

Количество
3
6
3
5
2
1
2

Количество
1
1
2
1
1
4
2
1
1
1

№
1. Люстра

№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

Наименование

Количество
2

Название документа
Образовательная программа ДОУ
Программа развития ДОУ
План работы ДОУ на учебный год
Расписание непосредственно-образовательной деятельности
Учебный план ДОУ
Материалы по аттестации педагогических работников
Материалы по ГО и ЧС.
Календарное планирование старшего воспитателя
Закон РФ «Об образовании в РФ»
Приказ № 1155 «Об утверждении ФГОС дошкольного образования»

Стенды

«Аттестация педагогических кадров»
«Методическая работа»

Материалы по аттестации, повышению квалификации, комплексное оценивание
педагогической деятельности. Осуществление контроля и анализа состояния воспитательнообразовательного процесса, его качества. Оценка результативности педагогического процесса
в ДОУ.

Образовательные программы, реализуемые в ДОУ; альтернативные образовательные
программы; тематическое планирование; методическая литература по разделам программы
М.А. Васильевой.

Методическая литература, конспекты непосредственно-образовательной деятельности,
консультации; Информация о художниках, репродукции картин; Информация и образцы по
народному творчеству, народной игрушке.
В ДОУ функционируют кабинеты «Этикет» и
«Изо студия, картинная галерея» оснащенные дидактическим оборудованием для работы с
детьми.

Методическая литература и разработки конспектов, консультаций по физическому
воспитанию и оздоровлению детей; литература по валеологии, энциклопедии (физическое
воспитание, анатомия, строение человек).

В этом отделе находится литература, методические разработки, конспекты, литература для
работы с детьми по ОБЖ, дидактически материал.

Сборники и отдельные произведения детской, художественной литературы; Научно –
методические журналы, буклеты.

Методическая литература, разработки конспектов, консультаций по ознакомлению с родным
краем. Литература для реализации национально – регионального компонента в ДОУ
(художественная литература, методические пособия, наглядно – иллюстративный материал).

Методическая литература, разработки конспектов, консультаций по ознакомлению с
окружающим; Детские энциклопедии, наглядно – иллюстративный материал.

Информация по общим проблемам воспитания детей, по подготовке детей к школе, по защите
прав ребенка. Это: нормативные документы, методическая литература, разработки
консультаций, бесед, наглядно – иллюстративный материал, касающийся данных тем.
Материалы по охране прав ребёнка.

№

Наименование мероприятия

Ответственны
й

Сроки
исполнения

1.

Подготовка паспорта методического
кабинета
Подготовка плана развития
методического кабинета
Систематизация материалов в
методическом кабинете
Создание картотеки

старший
воспитатель

сентябрь

Форма
представления
результата
паспорт

сентябрь

план

в течение
года
в течение
года
в течение
года
ежемесячно

опись,
номенклатура дел
картотека

в
соответстви
и с планом
работы

выставка

в
соответстви
и с планом
работы
в течение
года

презентации

старший
воспитатель,
воспитатели
старший
воспитатель,
воспитатели

в течение
года

пособия

в течение
года

раздаточный
материал

старший
воспитатель

В течение
года

анкеты, опросники

2.
3.
4.
5.
6.
7.

8.

9.

10.

11.

12

13.

14.

Организация подписки на
периодические издания
Оформление информации стендов
Оформление выставок:
к знаменательным и памятным датам, к
педагогическим советам, месячникам,
новинок периодических изданий,
литературы.
Подготовка презентаций к аттестации
педагогических работников,
педагогическим советам, методическим
объединениям
Составление методических пособий,
рекомендаций для педагогов и
родителей по построению
конструктивного взаимодействия с
детьми.
Оформление наглядных и методических
пособий
Изготовление раздаточного материала
(буклеты, памятки, словари,
педагогические копилки, наглядная
информация для родителей и педагогов).
Выявление затруднений педагогов
дидактического и методического
характера
Работа в автоматизированной
информационной системе «Электронные
услуги в сфере образования» и «Сетевой
город. Образование»
Подготовка итоговых аналитических и
статистических материалов

старший
воспитатель
старший
воспитатель,
воспитатели
старший
воспитатель

старший
воспитатель

подписка
информация

пособия,
рекомендации

база данных

Справки,
служебные записки,
информационные
материалы

Анкета для педагогов
Уважаемые педагоги!
Предлагаю ответить на следующие вопросы анкеты.
Полученнаяинформацияпоможетповыситьэффективностьработыметодическогокабинета,
чтопозволитоказыватьпедагогамсвоевременнуюметодическуюпомощьиподдержку.
1. По Вашему мнению, методический кабинет ДОУ–это: (личный кабинет старшего
воспитателя; библиотека; комната отдыха педагогов, центр педагогической информации;
свой вариант) ________________________________________________________
2. Как часто вы пользуетесь материалами методкабинета? (один раз в месяц; один раз в
неделю; каждый день; по мере необходимости; перед проведением важного мероприятия;
совсемнеобращаюсь).____________________________________________________________
3. Достаточно ли хорошо, на ваш взгляд, он оснащен наглядными и дидактическими
материалами? (хорошо, не очень, совсем не оснащен).
4.Удобно ли расставлена мебель в кабинете, расположены материалы, литература? (неудобно,
трудно найти сразу, что нужно; недостаточно четко обозначены разделы; удобно; нужную
литературу найти в этом кабинете практически невозможно).
5.Способствуют ли данные условия для организации труда наших педагогов, для роста
педагогического мастерства? _____________________________________________
6. Какие разделы методического кабинета больше всего привлекают Ваше внимание?
Почему? ______________________________________________________________
7. Соответствует ли книжный фонд Вашим профессиональным запросам и интересам?
Приемлема ли систематизация методической, научно-познавательной, детской
литературы?_____________________________________________________________
8. По каким разделам требуется дополнительный материал?______________________
9. Чтобы вы изменили в размещении материала?__________________________________
10.Чтобы вы предложили по обновлению содержания методического
кабинета?______________________________________________________________________
11. Какие разделы, по Вашему мнению, совершенно не представлены в методическом
кабинете? ________________________________________________________
12. Если у Вас возникают трудности в работе, то: (Вы обращаетесь за помощью в
методический кабинет, там всегда есть все, что нужно для работы; стараетесь справиться с
проблемами самостоятельно; делитесь своими трудностями с другими педагогами).
13. Удобно ли Вам работать в методическом кабинете: (да, здесь есть все для моей работы
необходимая информация, рабочая зона; нет, я работаю с материалом в группе; нет, это
кабинет старшего воспитателя, я буду мешать его работе).
14. Удобен ли для Вас график работы методкабинета? _____________________________
Благодарю за участие!

Много разных кабинетов есть у нас в саду.
И в один из кабинетов я Вас поведу.
Кабинет небольшой, но уютный такой.
Здесь много информации, наглядной агитации.
Вас приглашаю заглянуть Я
В будущее, в завтра…
Пройти совсем недолгий путь и станет Вам понятно,
Чем «дышит» и «живет» сейчас
Наш детский сад родной,
Что снится педагогам
Желанный всем покой.
Мы постоянно учимся – Программы изучаем,
И опыт педагогов успешно обобщаем.
Методлитература нам в этом помогает,
Ведь нужной информацией она располагает.
Дошкольные журналы, статьи и консультации –
Нам очень пригодится любая информация.
Нам надо деток научить
И знания им дать:
Как надо Родину любить, как взрослых уважать.
Как рисовать, считать и петь,
Как делать многое уметь.
Ведь по профессия, друзья,
Немного мы – учителя!
И ласковые матери!
А, в общем – воспитатели!
Всё чему детей научим
В мониторингах укажем
И о детских достиженьях
На собраниях расскажем.
А собрания у нас, педсоветы – высший класс!
Материалы посмотрите, полистайте, оцените.
В кабинете много различных пособий:
картины и игрушки, смешные погремушки…
Они помогут детям познать наш мир чудесный:
Развить, к примеру, чувство,
Как понимать искусство.
Походите, посмотрите, кабинет наш оцените.
Кабинет у нас простой – не мифический.
И название его – Методический.
Приходите в гости к нам,
Всегда рады мы гостям!

Шкаф №1
Полка №1
1. Программы педагогов по кружковой деятельности.
2. Педагогические проекты.
3. Фотоальбомы.
4. Анкеты, тесты.
5. Консультации.
6. Методическая работа.
Полка №2
1. Архив мониторинга.
2. Результаты мониторинга.
3. Диагностический инструментарий.
Полка №3
Архив.
Полка №4
1. Наблюдение за деятельностью педагогов.
2. Руководство по пользованию сайтом МАДОУ №13 и системой КАИС.
3. Достижения (грамоты) воспитанников и педагогов.
4. Разные журналы по основной деятельности МАДОУ №13.
Полка №5
1. Портфолио педагогов.
2. Материалы педагогов по аттестации.

Шкаф №2.

Полка №1
Документы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
1.
2.
3.
4.
5.
6.

7.
8.
9.

Документация.
Журнал регистрации выхода детей за пределы ДОУ.
Журнал мероприятий по ПДД.
Консультации, памятки, тесты, советы родителям и воспитателям.
Маршруты.
Мероприятия, конспекты, фотографии.
Паспорт дорожной безопасности.
План по БДД.
Программа по профилактике ДДТТ.
Приказы и отчёты о выполнении мероприятий по ПДД.
Тетрадь росписи под консультации, памятки, тесты, советы воспитателям.
Тетрадь названий консультаций, памятки, тестов, советов для воспитателей и
родителей.

1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.

Игры.
1.
2.
3.
4.
5.

«Азбука пешехода»
«Герой безопасного движения».
Домино «Транспорт».
«Красный, жёлтый, зелёный».
Кубики «Транспорт».

1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.

Знаки.
1.
2.
3.
4.

Запрещающие
Информационно-указательные
Предписывающие
Предупреждающие

3 шт.
5 шт.
4 шт.
3 шт.

Литература.

4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

Астахов П.А. Я и дорога. М., 2009 г.
Володарская В.Н., Мальцева Е.А. Рабочая тетрадь по ППД для дошкольников.
Детская энциклопедия № 11 – 2007 г. «Азбука дороги. Дети и безопасность
дорожного движения».
Детская энциклопедия № 8 – 2006 г. «За безопасность на дорогах».
Детская безопасность: учебно-методическое пособие для педагогов. М., 2013 г.
История автомобиля. Выпуск № 1. «А началось с колеса…»
Книжка-передвижка «Безопасность дорожного движения»
Крюкова Т.Ш. Автомобильчик Бип. М., 2007 г.
Лыкова И.А, Шипунова В.А. Азбука безопасного общения и поведения.
Манакова М. Учимся переходить дорогу. М., 2011 г.
Обучающая сказка. Безопасная улица. М., 2010 г.

1.
2.

Диски.
Мультсериал для всей семьи. Смешарики. Все Азбуки.
Электронное пособие по ПДД (слайд презентации, дидактический материал)

1.
2.
3.

Полка №2
Информация по ГОиЧС.
Полка №3
Пожарная безопасность.

Шкаф №3

1 шт.
2 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.

Материал музыкального руководителя.
Полка №1
Настольный кукольный театр.
1. «Красная шапочка» (автор Ш.Перо).
2. «Репка» (русская народная сказка).
3. «Заюшкина избушка» (русская народная сказка).
4. «Репка» (русская народная сказка)
Настольный театр.
1. «Теремок» (русская народная сказка).
2. «Машенька и медведь» (русская народная сказка).
Полка №2
Кукольный театр.
1. Куклы – Ваня, Маня, клоун, бабушка, кошка, собака, заяц, медведь.
2. Кукла медведь, кошка, колобок, лиса.
3. Кукла лягушка, коза, волк, петух, кошка, мышка, собака, ежик, крыса.
Полка №3
1. Платочки.
2. Венки для персонажей «Лето», «Весна» (2 шт.).
3. Ленточки.
4. Маски медведя, панды, зайца, гнома.
Полка №4
1. Металлофоны.
2. Ложки.
3. Погремушки.
4. Бубенцы.
5. Колокольчики.
6. Музыкальный треугольник.
7. Музыкальная лесенка.
Шкаф №4, шкаф №8.
Методическое обеспечение инструктора по физической культуре.

Шкаф №5

Разное.
Шкаф №6
Материал для конструирования.
Конструктор деревянный большой
Конструктор деревянный средний
Конструктор деревянный маленький

Шкаф №7
Разное.
Шкаф №9
Украшения для нового года.
Шкаф №10
Украшения для нового года.
Шкаф №11
Костюмы.

Шкаф №12

11 шт.
3 шт.
11 шт.

Полка № 1
Дидактический материал для занятий
Степашка
Хрюша
Курочка
Петушок
Жираф
Винни-Пух
Цыпленок
Мышка
Дельфин
Хрюшка
Конфеты
Галстук пластиковый
Детский костюм (штаны, жилетка зеленого цвета)

1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
2 шт.
2 шт.
1 шт.

Полка № 2
Костюмы
Костюм снегурочки
Костюм снегурочки детский
Форма инспектора ПДД
Штаны большие
Костюм медведя детский
Рубашка красная
Сарафан красный
Безрукавка
Юбка детская
Воротнички для моряков
Юбка длинная
Рубахи детские (красные)
Сарафаны детские (красные)

3 шт.
4 шт.
2 шт.

Полка № 3
Военная форма
Кофта серая
Детские красные беретки
Шляпы
Пакеты с шапками
Короны
Ободок с рогами
Шарфы шифоновые разноцветные
Костюм детский (штаны, безрукавка, шапка зеленого цвета)
Парик клоуна красный
Кокошник

2 шт.
6 шт.
5 шт.
2 шт.
2 шт.
1 шт.
4 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.

Полка №4
Костюм снегурочки
Рюкзак

Шкаф №13

1 шт.
1 шт.

Полка № 1
Музыкальное воспитание
Методические пособия
Дубровская Е.А. Ступеньки музыкального развития: Пособие для муз.руководителей и
воспитателей дошк. образоват. учреждений/ Е.А. Дубровская. – М.: Просвещение, 2003.
Рылькова А.Н., Амбарцумова В.В. Музыкальные утренники в детском саду/ Серия «Мир
вашего ребенка». – Ростов н/Д: Феникс, 2004.-288 с.
Луонина Н.Н., Чадова Л.Е. Выпускные праздники в детском саду. – М.: Айрис-пресс, 2004. –
176 с.: ил. – (Внимание: дети!)
Шорыгина Т.А. Сценарии детских праздников. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 96 с.
Светличная Л.В. Праздники без проблем: Сценарии для детского сада. – М.: ТЦ Сфера, 2006.128 с.
Картушина М.Ю. Забавы для малышей: Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. –
М.: ТЦ Сфера, 2007. – 192 с. (Ранний возраст).
Улашенко Н.Б. Музыка. Средняя группа. Разработки занятий./ Сост. Н.Б. Улашенко. –
Волгоград: ИТД «Корифей». – 96 с.
Улашенко Н.Б. Музыка. Младшая группа. Разработки занятий./ Сост.
Н.Б. Улашенко. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 96 с.
Роот З.Я. Танцы с нотами для детского сада / Зинаида Роот. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс,
2007. – 112 с.
Музыка. Занятия с детьми старшей и подготовительной групп. / Сост. Улашенко Н.Б. –
Волгоград: ИТД «Корифей», 2006. – 96 с.
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические
рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 96 с.
Праздник круглый год. Утренники, развлечения и вечера досуга в детском саду/ авт.-сост.
О.П.Власенко, Е.А. Гальцова, Г.П. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 205 с.
Учебно-методическое пособие для детей дошкольного возраста с аудиоприложением на двух
СD./ Под ред. А.В. Демидовой – Санкт-Петербург: «Композитор», 2009.
Скопинцева О.А. Развитие музыкально - художественного творчества старших
дошкольников: рекомендации, конспекты занятий/ О.А.Скопинцева, под ред. Г.В. Стюхиной.
– Волгоград: Учитель, 2010. – 111 с.
Музыка. Планирование работы по освоению образовательной области по программе
«Детство». Средняя группа / авт.-сост. Е.А. Лысова, Е.А. Луценко, О.П. Власенко. –
Волгоград: Учитель, 2013. – 62 с.
Музыка. Планирование работы по освоению образовательной области по программе
«Детство». Вторая младшая группа / авт.-сост. Е.А. Лысова, Е.А. Луценко, О.П. Власенко. –
Волгоград: Учитель, 2013. – 62 с.
Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа / авт.сост. Е.Н. Арсенина. – Волгоград: Учитель, 2014.- 191 с.

Полка №2

1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.

Физическое развитие
Мини-проект «Здоровейка»
Проект «Детский сад - спортивный клуб»
Сборник проектов
Методические материал «Здоровьесберегающие технологии при работе с
детьми дошкольного возраста»
Методический материал «Скандинавская ходьба»
Картотеки
Пальчиковые игры для малышей в стихах
Подвижные игры
Подвижные игры для детей дошкольного возраста
Картотека игр по формированию здорового образа жизни
Сборник комплексов утренней гимнастики на год для детей 2-3 лет
Гимнастика для глаз
Картотека физкультминуток – средний возраст
Картотека физкультминуток – старший возраст
Бодрящая гимнастика
Дыхательная гимнастика
Пальчиковые гимнастики
Картотека пальчиковых игр
Сборник – детская гимнастика для глаз в стихах
Сборник – артикуляционная гимнастика
Сборник упражнений на релаксацию

1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.

Физическое развитие
1. Подвижные игры народов Урала
2. Фольклорный материал о здоровье и ЗОЖ
3. Считалки
4. Потешки
5. Речевки, кричалки, девизы
6. Игровые упражнения «Веселый тренинг»
7. Комплексы упражнений «На дыхание»
8. Комплексы упражнений «Все для шеи и горла и лица»
9. Комплексы упражнений «Все для ног»
10. Комплексы упражнений «Все для глаз»
11. Артикуляционная гимнастика
12. Гимнастика пробуждения
13. Кинезиологическая гимнастика
14. Игры на координацию речи с движением
15. Диагностические игры а занятиях по физической культуре. Дидактические
игры с движениями для старших дошкольников. Подвижно-дидактические игры
на прогулке
16. Игры на развитие и обогащение движений детей младшего возраста
17. Тематическая утренняя гимнастика
18. Игры и игровые упражнения с элементами спорта
19. Игры для укрепления осанки и стопы, коррекции роста. Игры для коррекции
двигательной активности. Игры для гипоподвижных детей
20. Подвижные игры по ПДД. Загадки по ПДД
21. Пожарная безопасность

Полка № 3

1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.

Личные дела воспитанников
1 младшая группа
2 младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа

1 кор.
1 кор.
1 кор.
1 кор.
1 кор.

Шкаф №14
Полка № 1
Введение ФГОС ДО.
Елжова Н.В. Методическая копилка для педагогов дошкольного образовательного
учреждения / Н.В. Елжова. – изд.3-е, перер. и доп. – Ростов н/Дону: Феникс, 2011. – 250 с.
Справочник старшего воспитателя / авт.-сост. Н.А. Кочетова (и др.). – Волгоград: Учитель,
2013. – 301 с.
Материалы участников методического объединения старших воспитателей дошкольных
образовательных учреждений ГО Богданович. Из опыта работы.2013 г.
Белая К.Ю. Программы и планы в ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО.
– М.: ТЦ Сфера, 2015.- 128 с.
Сопровождение деятельности педагогов в условиях внедрения федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования: методические
рекомендации/ авт.-сост. М.А. Герасимова; государственное автономное образовательное
учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области
«Институт развития образования»; Кафедра профессионального образования. –
Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2015. – 48 с.
Проектирование деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС ДО: методические
рекомендации/ сост. О.Л. Гильманова, Е.П. Корнева; Государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт
развития образования Свердловской области». – Нижний Тагил: НТФ ИРО, 2015.-28 с.
Организация контроля в дошкольных образовательных учреждениях / Под.ред. В.С. Басюка,
Е.А. Мухарской. – ООО «Национальный книжный центр», 2012. – 160 с. + CD диск.

1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.

1 шт.

1 шт.

Уголок психолога
Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности, 2007 г.
Веракса А.Н., Гуторова М.Ф. Практический психолог в детском саду, 2011 г.
Гиперактивный ребенок – это не проблема. Материалы для работы с детьми дошкольного
возраста, 2011 г.
Зимина И.С., Ахьямова И.А. Технология диагностического исследования в образовательном
учреждении, 2006 г.
Игротренинги с использованием сенсорных модулей. Старшая и подготовительная группы,
2012 г.
Ковалев А.Г. Психология семейного воспитания, 1980 г.
Левитан К.М. Педагогическая деонтология, 1999 г.
Определение готовности детей к обучению в школе: диагностические методики,
рекомендации педагогам и родителям, развивающие игровые занятия, 2007 г.
Профилактика социально опасного поведения школьников: система работы образовательных
учреждений/ авт.сост. Е.Ю.Ляпина, 2008 г.
Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии.
Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал/ авт-сост.
Ю.А.Афонькина, 2012 г.
Шевченко С.Г., Капустина Г.М. Предметы вокруг нас. Методические рекомендации, 2000 г.
Чейпи Дж. Готовность к школе: как родители могут подготовить детей к успешному
обучению в школе, 1992 г.

1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.

Полка №2
Защита прав детей
Нормативно-правовая документация
Конституция РФ
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан
Методическая литература
Гордиенко М. Жизнь без страха.
Лаврова С.А., Кропанева Е.М., Романова И.Е. Увлекательные истории о правах:
Учебное пособие для 2-3 классов. – Екатеринбург: Издательство «Сократ»; Центр
«Учебная книга», 2004 – 112с.
Рыбинский Е.М. Управление социальной защиты детства: социально-правовые
проблемы: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений.-М: Издательский центр
«Академия», 2004.-224 с.
Технологии командной работы специалистов по профессиональному
сопровождению замещающих семей и семей группы риска: Сборник методических
материалов для специалистов социозащитных учреждений. – М.: ГосНИИ семьи и
воспитания, 2007.-140 с.
Пособие для бесед по теме «Права ребенка»

1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.

1 шт.

Полка №3
Народное творчество
Презентация Коми-Пермятского народа.
Картотека потешек.
Картотека примет по времени года.
Папка с картотекой по народному русскому фольклору.
Богатеева З.А. Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях: кн.для
воспитателя дет.сада.-2-е изд., перераб.и доп.- М.: Просвещение, 1986.-207 с.
Богуславская И.Я. Дымковская игрушка. Ленинград: «Художник РСФСР», 1988 г.
Калужникова Т.И. Традиционный русский музыкальный календарь Среднего
Урала. – Екатеринбург: Банк культурной информации, издательство дома учителя,
208 стр.
Полянский В.И. Композиция в художественных ремеслах: Пособие для начальных
профессиональных учебных заведений. Екатеринбург: ИД «Сократ», 1999 – 160 с.
Рондели Л.Д. Народное декоративно-прикладное искусство: Кн.для учителя.- М.:
Просвещение, 1984. – 144 с.

Полка № 4

1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
2 шт.
1 шт.

Сказки, рассказы.
Книги в бумажном переплете
Андерсен Г.-Х. Гадкий утенок. , 1978 г.
Артюхова Н. Трусиха, 1969 г.
Бажов П.П. Малахитовая шкатулка. Уральские сказы, 1976 г.
Барто А. Твой праздник, 1978 г.
Белозеров Т. Карасик: стихи, 1981 г.
Бианки В. Рыбий дом, 1984 г.
Бианки В. Чей нос лучше, 1982 г.
Богданов Н. Хорошая пословица, 1984 г.
Волшебные слова. Сборник рассказов и стихов, 1977 г.
Воскресенская З. Оркестр, 1986 г.
Гауф В. Маленький Мук, 1978 г.
Гора смешливая, справедливая, 1977 г.
Драгунский В. Друг детства,1972 г.
Емельянов Б. Дед Макабка, 1975 г.
Житков Б. Помощь идет, 1975 г.
Житков Б. Помощь идет, 1982 г.
Зимовье зверей: Русские народные сказки в пересказе А.Н. Толстого, 1985 г.
Золотые серпы: Русские народные сказки, 1981 г.
Коржиков В. Я еду к океану, 1985 г.
Кузьмин Л. Любовь Николаевна, 1987 г.
Коваль Ю. Капитан Клюквин, 1991 г.
Ковер-самолет: Русские народные сказки, 1991 г.
Колобок: Русские народные сказки в пересказе К.Д. Ушинского, 1989 г.
Куприн И. Белый пудель, 1984 г.
Легкий хлеб: Белорусская народная сказка, 1978 г.
Майков А. Стихотворения,1991 г.
Мамин-Сибиряк Д.Н. Сказочка про козявочку,1977 г.
Маршак С. Радуга, 1986 г.
Орел и кошка: Рассказы русских писателей, 1991 г.
Некрасов Н. Мужичок с ноготок, 1976 г.
Нийт Э. Пилле-Рийн, 1982 г.
Носов Н. Заплатка, 1981 г.
Носов Н. Огурцы, 1982 г.
Одоевский В. Мороз Иванович, 1984 г.
Осеева В. Волшебное слово, 1972 г.
Осеева В. Волшебное слово, 1983 г.
Осеева В. Волшебное слово, 1988 г.
Осеева В. Почему? 1969 г.
Павлова Н. Живая бусинка, 1970 г.
Павлычко Д. Золоторогий олень, 1976 г.
Пермяк Е. Торопливый ножик, 1975 г.
Пермяк Е. Торопливый ножик, 1981 г.
Перовская О. Тигренок Васька, 1984 г.
Перро Ш. Кот в сапогах, 1981 г.
Перро Ш. Кот в сапогах, 1992 г.
Перро Ш. Красная шапочка, 1976 г.
Плещеев А.Н. Домик над рекой, 1975 г.
Пришвин М. Золотой луг, 1988 г.
Пришвин М. Ярик, 1975 г.
Пушкин А.С. Стихи, 1983 г.
Как ходят деревья: Рассказы русских писателей, 1984 г.
Сестрица Аленушка. Русские народные сказки, 1989 г.
Соколов – Микитов И.С. Лесные картинки,1967 г.
Тихомиров О. Сказ об Иване Болотникове, 1987 г.
Толстой Л.Н. Акула, 1971 г.
Толстой Л.Н. Два товарища, 1983 г.
Толстой Л.Н. Рассказы и басни, 1990 г.
Толстой Л.Н. Филипок, 1983 г.
Ушинский К.Д. Рассказы, 1983 г.
Федоров Н. Про нашу армию, 1984 г.
Чудесный гранат: Алжирские народные сказки, 1984 г.
Чуковский К. Телефон, 1983 г.

Книги в твердой обложке.

1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
2 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.

Аци-Баци и три тайника сказок, 1981 г.
Бажов П. Серебряное копытце, 1980 г.
Веселая школа для дошколят: стихи, рассказы и загадки для тех, кто хочет научиться
читать, писать и считать, кто любит петь и рисовать, бегать и прыгать, 1993 г.
Волков А. Урфин Джюс и его деревянные солдаты, 1988 г.
Иванов С. Ольга Яковлева, 1983 г.
Катаев В. Дудочка и кувшинчик, 1983 г.
Кандзава Т. Как бабушка была паровозом, 1991 г.
Кузьмин Л. Дом с колокольчиком, 1972 г.
Кузнецов О. Похождения хитрого Соленопсиса, 1991 г.
Мальчик-с-пальчик: русские народные сказки в переводе Л.Н.Толстого, 1978 г.
Морозко: русская народная сказка, 1978 г.
Ноев ковчег: Легенды, сказки, стихи и рассказы о животных народов и писателей
мира, 1993 г.
Пантелеев Л. Честное слово, 1982 г.
Повести для детей, 1993 г.
Прилежаева М. Невыдуманные рассказы, 1969 г.
Пришвин М. В краю дедушки Мазая, 1973 г.
Ржевский Б. Мозаика живых загадок, 1972 г.
Родари Дж. Приключения Чиполлино, 1992 г.
Русские народные сказки, 2000 г.
Сказки народов мира, 1993 г.
Сказки, 1993 г.
Сказки русских писателей. Черная курица, 1993 г.
Станюкович К.М. Максимка, 1979 г.
Суслов В., Мир, в котором ты живешь, 1976 г.
Толстой Л.Н. Ясная Поляна, 1988 г.
Успенский Э. Школа клоунов, 1992 г.
Успенский Э. Школа клоунов, 1999 г.
Ушинский К.Д. Детский мир и хрестоматия, 1994 г.

1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.

Шкаф №15
Полка №1
Медиатека.
Полка №2
Разное.
Полка №3
Методическая литература.
Полка №4
Методическая литература.
Шкаф №16.
Делопроизводство.
Шкаф №17
Демонстрационный материал.
Серии картин:
1. Веселый счет.
2. Времена года:
2.1. Весна.
2.2. Зима.
2.3. Лето.
2.4. Осень.
3.Домашние животные.
4. Кем быть?
5. Композиторы.
6. Москва – столица Родины.
7. Мир животных.
8. Мы играем.
9. Наша Родина.
10. Народный художник Комаров А.Н.
11. Обитатели водоемов.
12. Правила дорожного движения.
13. Птицы.
14. Писатели и поэты.
15. Развитие речи.
16. Рассказывание по серии картин.
17. Рассказывание по картинам к рассказам К.Д. Ушинского.
18. Русские народные сказки.
19. Художники-иллюстраторы.
20. Экология. Труд в природе.
21. Экология. С севера до юга

Шкаф №18
Полка № 1
Наглядный материал
Кукольный театр
Дед мороз для украшения
Украшение к 9 мая

2 шт.
2 шт.
1 шт.

Полка № 2
Наглядный материал
Кукольный театр
Костюм шапокляк
Костюмы детский – сорока
Костюмы детский – заяц
Костюмы детский – снеговик
Костюмы детский – медведь
Раздаточный материал – города-герои
Матрешки
Забор из бумаги
Цветные круги на палочках
Сочок

1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
5 шт.
1 шт.

Шкаф №19
Полка № 1
Украшение к новому году
Костюм зайца детский
Накидка голубая
Костюм лисы
Костюм зайца
Накидка белая
Костюм вороны
Юбки белые
Разные костюмы

1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
2 шт.

Полка № 2
Костюм снеговика
Атрибуты для Деда Мороза
Разные костюмы

1 шт.

Шкаф №20
Полка №1
Разное.
Полка №2.
1. Книги.
2. Информационно-наглядный материал.
Шкаф №21.
Музыкальные инструменты
Полка №1.
1. Металлофоны.
2. Ложки.
3. Баян.
4. Музыкальная лесенка.
5. Бубны.
Полка №2.
1. Музыкальные инструменты: высотные и шумовые.
2. Барабаны.

Программно-методическое обеспечение

Социально-коммуникативное развитие
1.Развитие игровой деятельности. Губанова Н.Ф., – М.: Мозаика-Синтез, 2008;
2.Нравственное воспитание в детском саду. Петрова В.И., Стульник Т. Д. – М.: МозаикаСинтез,2006;
3.Трудовое воспитание в детском саду. Комарова Т.С., Куцакова Л.В. Павлова Л.Ю. – М.:
Мозаика-Синтез, 2005.
4.Этические беседы с детьми 4-7 лет. Петрова В.И., Стульник Т.Д., – М.: МозаикаСинтез,
2007;
5.Зацепина М.Ю. Дни воинской славы, патриотическое воспитание дошкольников. –
М.: Мозаика-Синтез, 2008.
6.Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, инициативного.
Кулакова Л.В., Мерзлякова С.И.,-М. Владос, 2004г
7. Формирование основ безопасности Белая К.Ю.
8. Программа «Светофор». Т.И.Данилова
Наглядно – дидактические пособия
Серия «Мир в картинках»: «Государственные символы России», «День Победы»,
«Улицы нашего города», «Достопримечательности нашего города», «Дорожные знаки»,
Познавательное развитие
1.Ребёнок и окружающий мир. Дыбина О.Б. - М. : Мозаика-Синтез, 2005;
2.Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Дыбина О.Б. - М.: Мозаика – Синтез, 2008;
3.Ознакомление с природой в детском саду. Соломенникова О.А. М.: Мозаика-Синтез,
2014;
4.Занятия по формированию элементарных экологических представлений.
Соломенникова О.А. - М.: Мозаика – Синтез, 2008;
5.Занятия по формированию элементарных математических представлений.
Помораева И.А., Позина В.А. - М.: Мозаика-Синтез, 2009;
6.Учите играя. Максаков Л.М., Тумакова Г.А. - М.: Просвещение, 2003г.;
7.Воспитание у детей правильного произношения. Фомичёва М.Ф – М.: Просвещение, 2003;
8.Речевые игры с детьми. Селевёрстов В.И. – М.: Владос, 2003;
9.Проектная деятельность дошкольников. Веракса Н.Е. Веракса А.Н.
10. Развитие познавательных способностей дошкольников (5-7 лет). Крашенников Е.Е. Холодова
О.Л.
11. Программа «Наш дом - природа» (полный комплект пособий). Н.А.Рыжова
Наглядно – дидактические пособия
Серия «Играем в сказку»: «Репка», тетмок», «Три медведя», «Три поросенка». Веракса Н.Е.,
Вераскса Н.А.
Серия «Мир в картинках»: «Авиация», «Автомобильный транспорт», «Арктика, Антарктика»,
«Бытовая техника», «Водный транспорт», «Космос» «Посуда», «Школьные принадлежности»,
«Времена года», «Родная природа»;
Серия «Расскажи по картинкам»: «В деревне, «Кем быть», «Мой дом», «Профессии»;
Плакаты: «Счет до10», счет до 20», «Цвет», «Форма», «Домашние животные», «Домашние
питомцы», «Насекомые», «Животные жарких стран», «Фрукты», «Овощи», «Цветы», «Морские
обитатели», «Садовые ягоды», «Животные – домашние питомцы».

Речевое развитие

1. Развитие речи в детском саду. Гербова В.В.
2. «Обучение дошкольников грамоте». Эльконин Д.Б., Журова Л.Е., Дурова Н.В.
3. Электронные образовательные ресурсы
4. Развитие речи в детском саду. Гербова В.В.(мл, ср. , ст., подг. гр.)
Рабочие тетради
Развитие речи у дошкольников. Дарья Денисова Юрий Дорожин.
Уроки грамоты. Дарья Денисова Юрий Дорожин.
Прописи для дошкольников. Дарья Денисова Юрий Дорожин.
Наглядно – дидактические пособия
Серия «Грамматика в картинках»: «Антонимы», «Глаголы» «Прилагательные», «Один –
много»
Художественно-эстетическое развитие
1.Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет. Комарова Т.С.
2.Изобразительная деятельность в детском саду. Комарова Т.С.
3.Развитие художественных способностей дошкольников. Комарова Т.С.
4.Интеграция в воспитательно – образовательной работе детского сада. Комарова Т.С.,
Зацепина М.Б.
5.Конструирование из строительного материала. Куцакова Л.В.
6.«Цветные ладошки» (полный комплект методических пособий). Лыкова И.А.
7.«Музыкальные шедевры» (полный комплект методических пособий). Радынова О.П.
Хрестоматии.
Хрестоматия для чтения в детском саду и дома.
Электронные образовательные ресурсы
Изобразительная деятельность в детском саду. Комарова Т.С.
Ознакомление детей с народным искусством. Соломенникова О.А.
Наглядно – дидактические пособия
Серия «Мир в картинках»: «Гжель», «Городецкая роспись по дереву», «Дымковская
игрушка», «Хохлома», «Филимоновская свистулька», «Хохлома орнаменты»,» Сказочная
гжель», «Простые узоры и орнаменты»
Физическое развитие
1.Физическая культура в детском саду. Пензулаева Л.И.
2.Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений. Пензулаева Л.И.
3.Сборник подвижных игр. Степоненкова Э.Я.
4.Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет. Пензулаева Л.И. -М. 2001г.
5.Формирование представлений здорового образа жизни у дошкольников Новикова И.М.
- М. Мозаика-Синтез, 2009гэ
6.Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии спортивных праздников и
развлечений. Харченко Т.Е. – Детство-Пресс», 2009
Наглядно – дидактические пособия
Серии картинок: «Расскажи детям об олимпийских играх», «Расскажи детям об
олимпийских чемпионах», «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».