Порядок и регламентация отношений муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей – инвалидов в части организации обучения по основным образовательным программам на дому или в медицинских организациях. Глава 1. Общие положения 1.Настоящий Порядок разработан и принят в соответствии со ст.19 Федерального Закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», пунктом 6 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», подпунктом 14 пункта 3 статьи 5 Закона Свердловской области от 15 июля 2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области № 270-ПП от 23 апреля 2015 года «Об утверждении Порядка и регламентации отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей – инвалидов в части организации обучения по основным образовательным программам на дому или в медицинских организациях, находящихся на территории Свердловской области» Определяет правила регламентации и оформления отношений муниципального автономного образовательного учреждения – детского сада № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников (далее – образовательная организация) и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей – инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации (далее – обучающиеся) в части организации обучения по основным общеобразовательным программам (дошкольного образования) на дому или в медицинской организации (далее – медицинские организации). 2. Задачами настоящего Положения являются: - обеспечение и защита конституционного права на образование обучающихся в части получения ими образования по индивидуальному учебному плану на дому или в медицинских организациях; - создание условий для освоения обучающимися образовательных программ дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования и федеральной образовательной программой дошкольного образования. 3. Отношения, возникающие при организации обучения на дому или в медицинских организациях, регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, уставами и локальными нормативными актами образовательной организации. 4. Участниками отношений при организации обучения по образовательным программам дошкольного образования на дому или в медицинских организациях являются: - обучающиеся; - дети-инвалиды; - родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, родители (законные представители) детей-инвалидов (далее - родители (законные представители)); - образовательные организации; - педагогические работники; - медицинские организации. 5. Основанием для организации обучения ребенка на дому или в медицинской организации является заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). 6. Родители (законные представители) представляют в образовательную организацию следующие документы: - заявление на имя руководителя образовательной организации с просьбой об организации обучения на дому или в медицинской организации (с указанием фактического адреса); - заключение врачебной комиссии медицинской организации (при организации обучения на дому); - индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (при наличии). 7. Между образовательной организацией и родителями (законными представителями) заключается договор об организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинской организации (в соответствии с формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку). 8. Образовательная организация обеспечивает обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому или в медицинской организации, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, с учетом рекомендаций медицинской организации или психолого-медико-педагогической комиссии, а также индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при их наличии). 9. При получении обучающимися образования по образовательным программам дошкольного образования на дому или в медицинских организациях образовательная организация: - издает распорядительный акт об организации обучения на дому или в медицинской организации; - разрабатывает и утверждает индивидуальный учебный план и (или) специальную индивидуальную программу развития в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, примерными основными образовательными программами, примерными адаптированными основными образовательными программами, с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся, а также с учетом рекомендаций психолого-медико педагогической комиссии, индивидуальной программы реабилитации или абилитации и согласовывает его с родителями (законными представителями); - утверждает расписание занятий и согласовывает его с родителями (законными представителями); - предоставляет обучающемуся бесплатно пособия, иную учебную литературу, дидактические, игровые пособия, имеющиеся в библиотеке образовательной организации, на время обучения; -обеспечивает специалистами из числа педагогических работников образовательной организации; - оказывает обучающемуся психолого-педагогическую помощь, необходимую для освоения основных общеобразовательных программ; - осуществляет безвозмездное психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей) обучающегося; - привлекает при необходимости специалистов организаций, осуществляющих деятельность в области реабилитации и абилитации инвалидов, и их структурных подразделений; - осуществляет контроль за работой педагогических работников, обучающих на дому или в медицинских организациях. Глава 2. Организация программам на дому обучения по основным общеобразовательным 1. Обучение на дому обучающихся по основным общеобразовательным программам осуществляется образовательной организацией, в которую зачислен обучающийся. 2. Обучение на дому по основным общеобразовательным программам осуществляется по индивидуальному учебному плану. 3. Обучение на дому по индивидуальному учебному плану и (или) по специальной индивидуальной программе развития в пределах осваиваемых основных общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальным нормативным актом образовательной организации. 4. Продолжительность обучения по индивидуальному учебному плану может быть изменена с учетом психофизического развития, индивидуальных возможностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося, рекомендаций врачебной комиссии, психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии). Время проведения занятий согласовывается с родителями (законными представителями). При организации обучения обучающихся на дому допускается (при отсутствии медицинских противопоказаний): 1) обучение в помещениях образовательной организации; 2) участие обучающихся в мероприятиях, проводимых образовательной организацией. 5. Осуществление образовательной деятельности при организации обучения на дому регламентируется образовательной программой, которая представлена в виде индивидуального учебного плана, календарного учебного графика, расписания учебных занятий, которые рассматриваются и принимаются на педагогическом совете образовательной организации, согласовываются с родителями (законными представителями) обучающегося, утверждаются распорядительным актом образовательной организации и доводятся до сведения родителей (законных представителей) под роспись. 6. Содержание образования и условия организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому определяются адаптированными образовательными программами, а для детей-инвалидов - в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (при наличии). 7. Педагогическими работниками, обучающими ребенка на дому, заполняется журнал учета проведенных занятий, где записывается дата занятия, содержание изучаемого материала, количество часов на его изучение. 8. Освоение обучающимся основной образовательной программы соответствующего уровня на дому, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающегося, проводимой в формах и порядке, определенных локальным нормативным актом образовательной организации. Глава 3. Организация обучения по основным общеобразовательным программам в медицинской организации 1. Обучение детей, находящихся на длительном лечении в медицинской организации, по основным общеобразовательным программам организуется образовательной организацией по месту нахождения медицинской организации. 2. Обучающиеся, находящиеся на длительном лечении в медицинской организации, на основании письменного заявления родителей (законных представителей) зачисляются на период лечения в образовательную организацию по месту нахождения медицинской организации. 3. Взаимные обязательства образовательной и медицинской организаций по организации обучения обучающихся, находящихся на длительном лечении в медицинской организации, определяются заключенным между ними договором. Договор заключается в письменной форме и не может содержать условия, которые ограничивают права лиц, имеющих право на получение общего образования. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору образовательная и медицинская организации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 4. В целях организации образовательного процесса обучающихся, находящихся на длительном лечении, медицинская организация предоставляет образовательной организации помещения и создает необходимые условия для организации образовательного процесса. 5. Время начала занятий обучающегося после его поступления в медицинскую организацию определяет заведующий отделением, в которое обучающийся поступил, совместно с лечащим врачом в зависимости от состояния здоровья обучающегося. 6. В срок, определяющий период, предшествующий началу занятий, не входит время, когда обучающемуся было противопоказано обучение по состоянию его здоровья. 7. Образовательная организация может осуществлять индивидуальный учет результатов освоения образовательных программ, руководствуясь действующим законодательством Российской Федерации об образовании (часть 3, пункт 3.2.3. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования) 8. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья образовательный процесс осуществляется по адаптированной образовательной программе с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. 9. Образовательный процесс регламентируется учебным планом, учебным графиком, расписанием занятий, которые рассматриваются и принимаются на педагогическом совете образовательной организации, согласовываются с родителями (законными представителями), заведующим отделением и лечащим врачом медицинской организации и утверждаются локальными нормативными актами образовательной организации. 10. Образовательный процесс организуется с учетом состояния здоровья обучающихся как в группах, так и индивидуально. 11. При выписке из медицинской организации ребенку выдается справка об обучении за период нахождения в медицинской организации. Справка подписывается руководителем образовательной организации и главным врачом (заведующим отделением) медицинской организации, заверяется печатями указанных организаций. Организация и проведение промежуточной, итоговой и государственной итоговой аттестации обучающихся по основным образовательным программам осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации об образовании ( ст. 58 п.1, часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ) и регламентируются локальным актом образовательной организации. 12. Контроль за освоением образовательных программ соответствующего уровня обучающимися в медицинской организации обеспечивает образовательная организация, которая осуществляет обучение в медицинской организации. Глава 4. Финансирование организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях 1. Финансирование расходов, связанных с проведением образовательной организации учебных занятий на дому или в медицинской организации для детей, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, в том числе расходов на оплату труда педагогических работников, производится за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год: в муниципальных образовательных организациях - за счет средств субвенций из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных образовательных организациях. 2. Контроль за расходованием образовательной организацией бюджетных средств, направляемых на финансирование расходов по организации обучения по основным общеобразовательным программам детей, нуждающихся в длительном лечении, детей инвалидов на дому или в медицинских организациях, осуществляет учредитель муниципальной образовательной организации и (или) соответствующий орган управления образованием. Глава 5. Компенсации затрат родителей (законных представителей) детей инвалидов на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам 1. Родителям (законным представителям), осуществляющим образование детей инвалидов по образовательным программам дошкольного образования на дому самостоятельно, компенсируются затраты в следующих размерах: - на реализацию ими федеральных государственных образовательных стандартов - 90 процентов размеров базовых нормативов финансирования расходов на оплату труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с Законом Свердловской области от 9 декабря 2013 года N 119-ОЗ "О нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общего образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета" (далее - размер базового норматива финансирования расходов дошкольных образовательных организаций на оплату труда педагогических работников); - на приобретение средств обучения, игр, игрушек - 100 процентов размера базового норматива финансирования расходов муниципальных дошкольных образовательных организаций на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек в соответствии с Законом Свердловской области от 9 декабря 2013 года N 119-ОЗ "О нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общего образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета". Средства в объеме 10 процентов от размера базового норматива финансирования расходов дошкольных образовательных организаций на оплату труда педагогических работников используются образовательными организациями на оплату труда педагогических работников, осуществляющих методическую, психолого-педагогическую, диагностическую и консультационную помощь. 2. Дополнительные расходы, связанные с осуществлением общего образования детей инвалидов на дому, сверх установленного пунктами 32 и 33 настоящего Порядка размера производятся родителями (законными представителями). 3. Родители (законные представители), обучающие ребенка-инвалида на дому самостоятельно, заключают договор с образовательной организацией, в которую зачислен ребенок, об организации общего образования детей-инвалидов на дому и компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели (далее - договор) в соответствии с примерной формой договора (приложение N 2 к настоящему Порядку). 4. В договоре указываются: сроки обучения, уровень образовательной программы, порядок контроля ее реализации, виды и сроки промежуточной и итоговой аттестации, основания расторжения договора. 5. Родители (законные представители), осуществляющие общее образование ребенка инвалида на дому самостоятельно, имеют право пригласить преподавателей по своему выбору. 6. Компенсация затрат выплачивается образовательной организацией, в которую зачислен ребенок-инвалид, одному из родителей (законных представителей), осуществляющих общее образование ребенка-инвалида на дому самостоятельно. 7. Выплата денежных средств образовательной организацией, в которую зачислен ребенок-инвалид, родителям (законным представителям), осуществляющим общее образование ребенка-инвалида на дому самостоятельно, прекращается в следующих случаях: 1) истечение срока действия заключения врачебной комиссии лечебно- профилактического учреждения о необходимости получения общего образования ребенком на дому; 2) истечение срока, на который ребенку была установлена инвалидность (категория "ребенок-инвалид"); 3) расторжение договора с родителями (законными представителями) при: ликвидации образовательного учреждения; отчислении обучающегося из образовательного учреждения по инициативе родителей (законных представителей); 4) в связи с получением образования (завершения обучения): окончание срока действия Договора является окончание получения ребенком дошкольного образования, предоставление образовательной организацией образовательной услуги в полном объеме; наличии соответствующего медицинского заключения о невозможности продолжения получения обучающимся образования на дому; 5) наличии соответствующего медицинского заключения о возможности обучающегося получать общее образование в образовательном учреждении. В этом случае по заявлению родителей (законных представителей) обучающийся вправе продолжить обучение в образовательном учреждении; 6) перевод ребенка-инвалида в другую образовательную организацию. Родители (законные представители) обязаны незамедлительно информировать администрацию образовательной организации об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления компенсации. Приложение N 1. Договор об оказании образовательных услуг обучающемуся, нуждающемуся в длительном лечении, ребенку-инвалиду в части организации обучения по образовательной программе дошкольного образования на дому (в медицинской организации) Примерная форма Приложение N 1 к Порядку регламентации и оформления отношений муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях. Договор об оказании образовательных услуг обучающемуся, нуждающемуся в длительном лечении, ребенку-инвалиду в части организации обучения по образовательной программе дошкольного образования на дому (в медицинской организации) _________________________ (дата заключения договора) _______________________________________________________________________ (полное наименование образовательной организации) (далее - Образовательная организация) на основании лицензии N ____________, выданной _________________________________________________________________, (наименование органа, выдавшего лицензию) в лице директора _________________________________________________________, (фамилия, имя и отчество руководителя образовательной организации) действующего на основании Устава, с одной стороны и _______________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) обучающегося) (далее - Представитель), действующий как законный представитель ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество обучающегося, дата рождения) (далее - Воспитанник), с другой стороны (далее - Стороны) заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. Предмет договора 1.1. Настоящим договором Стороны определяют взаимные права и обязанности при предоставлении Воспитаннику, нуждающемуся в длительном лечении (ребенку-инвалиду), образовательных услуг в части организации обучения по образовательной программе дошкольного образования на дому (в медицинской организации). 2. Права и обязанности сторон 2.1. Образовательная организация обязана: 2.1.1. Предоставить Воспитаннику образовательные услуги по образовательной программе дошкольного образования на дому (в медицинской организации), соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - образовательные услуги). Образовательные услуги оказываются по адресу: __________________________________________________________________________. (адрес места проживания обучающегося или адрес медицинской организации) Образовательные услуги оказываются в соответствии с индивидуальным учебным планом (прилагается), расписанием занятий, разрабатываемыми Образовательной организацией. 2.1.2. Предоставить Воспитаннику на время обучения бесплатно дидактические, игровые пособия и игры, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования. 2.1.3. Обеспечить специалистами из числа педагогических работников. 2.1.4. Оказывать методическую и консультационную помощь родителям (законным представителям) Воспитанника, необходимую для освоения образовательной программы дошкольного образования. 2.1.5. Предоставить Воспитаннику возможность принимать участие в мероприятиях, проводимых Образовательной организацией. 2.2. Представитель обязан: 2.2.1. Осуществлять взаимодействие с Образовательной организацией по обучению Воспитанника, являться в Образовательную организацию по приглашению педагогических работников или администрации Образовательной организации. 2.2.2. Выполнять положения Устава Образовательной организации, Правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов Образовательной организации, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения. 2.2.3. Обеспечить выполнение Воспитанником заданий педагогических работников и предоставление их результатов педагогическим работникам. 2.2.4. Обеспечить условия для организации образовательного процесса Воспитанника, включая организацию рабочего места Воспитанника и педагогического работника и наличие необходимых канцелярских принадлежностей в количестве, соответствующем возрастнопсихологическим особенностям и потребностям Воспитанника. 2.3. Представитель имеет право: 2.3.1. На получение в доступной форме информации о результатах освоения Воспитанником образовательной программы. 2.3.2. На получение в Образовательной организации консультаций по вопросам образования и развития Воспитанника. 3. Срок действия договора 3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по "__" ____________ ____ г. 4. Дополнительные условия 4.1. Изменения к настоящему договору оформляются в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему договору, которые подписываются уполномоченными представителями Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего договора. 4.2. Настоящий договор может быть расторгнут в следующих случаях: 1) истечение срока действия заключения врачебной комиссии медицинской организации о необходимости получения общего образования Воспитанником на дому; 2) ликвидация Образовательной организации; 3) отчисление Воспитанника из Образовательной организации по инициативе Представителя. 4.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон. Один экземпляр хранится в Образовательной организации, другой - у Представителя. Оба экземпляра настоящего договора имеют равную юридическую силу. 5. Реквизиты и подписи сторон ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЗАКОННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИЯ _______________________________ _______________________________ _______________________________ (полное наименование образовательной организации) (Ф.И.О.) _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ (юридический адрес) _______________________________ _______________________________ (телефон, факс) _______________________________ (подпись) (паспортные данные) _______________________________ _______________________________ (адрес места жительства, контактный телефон) _______________________________ (подпись) М.П. Индивидуальный учебный план Форма К Договору об оказании образовательных услуг обучающемуся, нуждающемуся в длительном лечении, ребенку-инвалиду в части организации обучения по образовательной программе дошкольного образования на дому (в медицинской организации) от ________N _________ Индивидуальный учебный план N п/п Наименование предметной области Наименование учебного предмета Количество часов в неделю ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКОННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ _________________ ______________ (Ф.И.О.) всего _________________ ______________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) М.П. Приложение N 2. Договор об организации общего образования детей инвалидов на дому по образовательным программам дошкольного образования и компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели Примерная форма Приложение N 2 к Порядку регламентации и оформления отношений Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном инвалидов лечении, а также детей- в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях Договор об организации общего образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам дошкольного образования и компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели __________________________ (дата заключения договора) _______________________________________________________________________ (полное наименование образовательной организации) (далее - Образовательная организация) на основании лицензии N ____________, выданной _________________________________________________________________, (наименование органа, выдавшего лицензию) и свидетельства о государственной аккредитации N __________________________ в лице директора _________________________________________________________, (фамилия, имя и отчество руководителя образовательной организации) действующего на основании Устава, с одной стороны и _______________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) обучающегося) (далее - Представитель), действующий как законный представитель ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество обучающегося, дата рождения) (далее - Воспитанник), с другой стороны (далее - Стороны) заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. Предмет договора 1.1. Предметом настоящего договора является организация образования Воспитанника на дому по образовательным программам дошкольного образования родителями (законными представителями) самостоятельно в рамках федерального государственного образовательного стандарта на период 20__ / 20__ учебного года. Обучение проводится по предметам, указанным в приложении к настоящему договору. 2. Права и обязанности образовательной организации 2.1. Образовательная организация обязуется: 2.1.1. Предоставлять Воспитаннику на время обучения бесплатно учебные пособия и другую литературу, дидактические, игровые пособия, игры, игрушки, имеющиеся у Образовательной организации, иное оборудование. 2.1.2. В целях освоения Воспитанником образовательных программ, являющихся предметом настоящего договора, обеспечить Воспитанника методической и консультационной помощью, оказываемой в порядке, устанавливаемом Образовательной организацией. 2.1.3. Обеспечить своевременную выплату Представителю компенсации в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего договора. 2.2. Образовательная организация имеет право устанавливать порядок оказания методической и консультационной помощи Воспитаннику. 3. Права и обязанности представителя 3.1. Представитель обязан: 3.1.1. Обеспечить освоение Воспитанником образовательных программ дошкольного образования, являющихся предметом настоящего договора, в сроки, соответствующие расписанию проведения занятий воспитанников, получающих образование на дому, утвержденному директором Образовательной организации. 3.1.2. Возвратить учебную литературу, дидактические, игровые пособия, игры, игрушки и оборудование, предоставляемые Образовательной организацией в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего договора на время обучения Воспитанника, а также в случае расторжения настоящего договора в течение трех рабочих дней с момента окончания обучения или расторжения настоящего договора. 3.1.3. Соблюдать Устав Образовательной организации. 3.1.4. Самостоятельно покрывать дополнительные расходы, произведенные Представителем сверх выплаченных в соответствии с разделом 4 настоящего договора денежных средств. 3.1.5. Взаимодействовать с Образовательной организацией по всем направлениям воспитания и обучения ребенка. 3.2. Представитель имеет право: 3.2.1. Для обеспечения освоения Воспитанником образовательных программ дошкольного образования, являющихся предметом настоящего договора: 1) заключить самостоятельно преподавателями; договор об оказании образовательных услуг с 2) обратиться за помощью в любую образовательную организацию, имеющую лицензию на право ведения образовательной деятельности; 3) заключить договор с индивидуальным предпринимателем, осуществляющим педагогическую деятельность, имеющим государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.2.2. Получать в Образовательной организации консультации по вопросам воспитания и обучения Воспитанника. 3.2.3. Присутствовать вместе с Обучающимся на консультациях. 4. Финансовые взаимоотношения сторон 4.1. Образовательная организация обеспечивает Представителю выплату денежных средств в размере, определенном пунктом 42 Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации, и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, находящихся на территории Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от ____________ N ________ "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, находящихся на территории Свердловской области". 4.2. Денежные средства перечисляются на счет Представителя, указанный в настоящем договоре, не позднее ______________________ и представления (указывается дата) Представителем: 1) договора об оказании образовательных услуг с преподавателями и (или) индивидуальным предпринимателем, осуществляющим педагогическую деятельность; 2) документов, подтверждающих расходы на учебные пособия и другую литературу, дидактические и игровые пособия, игры, игрушки, отсутствующие в Образовательной организации, технические средства обучения, расходные материалы и материалы для хозяйственных нужд, необходимые для осуществления образовательного процесса. 4.3. Дополнительные расходы, произведенные Представителем сверх выплачиваемых денежных средств, возмещению не подлежат. 5. Ответственность сторон 5.1. Образовательная организация в установленном порядке несет ответственность за освоение Воспитанником вопросов, рассматриваемых на консультациях педагогами Образовательной организации. 5.2. Представитель несет ответственность за: 1) освоение Воспитанником образовательных программ дошкольного образования, изучаемых без участия педагогов Образовательной организации; 2) использование денежных средств по целевому назначению. 5.3. В случае нецелевого использования денежных средств Представитель возмещает денежные средства Образовательной организации в полном размере. 6. Порядок расторжения договора 6.1. Настоящий договор расторгается в следующих случаях: 1) ликвидация Образовательной организации; обязательства по данному договору не переходят к правопреемнику Образовательной организации; 2) отчисление Воспитанника из Образовательной организации по инициативе родителей (законных представителей); 3) при наличии соответствующего медицинского заключения о невозможности продолжения получения Воспитанником образования на дому; 4) при наличии соответствующего медицинского заключения о возможности Воспитаннику получать общее образование в образовательной организации. В этом случае по заявлению родителей (законных представителей) Воспитанник вправе продолжить обучение в Образовательной организации; 7. Срок действия договора 7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до _____________ 20__ года. 8. Заключительная часть 8.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 9. Реквизиты и подписи сторон Образовательная организация: Представитель: _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ (полное наименование Образовательной организации) _______________________________ (фамилия, имя, отчество Представителя) _______________________________ _______________________________ _______________________________ (юридический адрес) (паспортные данные, адрес проживания) _______________________________ _______________________________ (телефон: ______________________________ (банковские реквизиты) _______________________________ домашний, служебный) _______________________________ (банковские реквизиты) _______________________________ (подпись руководителя Образовательной организации) (подпись Представителя) М.П. Приложение. Перечень предметов для освоения воспитанником образовательной программы дошкольного образования в 20__ / 20__ учебном году Форма Приложение к Договору об организации общего образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам дошкольного образования и компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели от ___________ N _________ Перечень предметов для освоения воспитанником образовательной программы дошкольного образования в 20__ / 20__ учебном году Наименование предмета Количество часов ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИЯ _________________ ______________ (Ф.И.О.) М.П. Powered by TCPDF (www.tcp df.o rg) (подпись) _________________ ______________ (Ф.И.О.) (подпись)